В Комсомольске подвели итоги исполнения местного бюджета за 2017 год

Фото: www.kmscity.ru

В администрации города подведены итоги исполнения бюджета Комсомольска-на-Амуре за 2017 год.

Его доходы составили 7 млрд. 177 млн., из них 2 млрд. 753 млн. это доходы муниципального образования, и 4 млрд. 464 млн. – межбюджетные трансферты.

Налогоплательщиками города перечислено в бюджеты всех уровней более 24 млрд. рублей налогов, что почти на 5 млрд. рублей или 24 % выше предыдущего года. Рост платежей в федеральный уровень составил  38 %,  краевой – 8 %.

Налоговые отчисления в местный бюджет возросли на 0,9 % или 17 млн. рублей, из них 5 млн. рублей обеспечено за счет увеличения поступлений от 22-х крупнейших плательщиков, которыми перечислено около 700 млн. рублей. От субъектов малого и среднего бизнеса  в городскую казну поступило 360 млн. рублей.

На 26 % доходы местного бюджета сформированы за счет поступлений от предприятий обрабатывающих производств. Более 19 % дали торговля и общественное питание. Сферы транспорта и связи свыше  9 %.  

Самый важный налог, идущий в бюджет муниципалитета - налог на доходы физических лиц, мобилизован в сумме 1 млрд. 121 млн. рублей.

Из неналоговых поступлений, а таковых было  878 млн. руб., большая часть -  77 %, или 677 млн. руб., составляют средства от использования муниципального имущества.

Расходы же города за 2017 год составили 7 млрд. 562 млн. рублей. К уровню 2016 года они выросли на 1 млрд. 179 млн. рублей. В результате реализации инициатив Президента Российской Федерации по развитию города Комсомольска-на-Амуре доля расходов за счет средств федерального и краевого бюджетов увеличилась с 48-ми до 52-х %.

Бюджет Комсомольска в прошлом году сохранял свою социальную ориентированность. Основную долю в общем объеме социальных расходов составляет образование – 3 млрд. 948 млн. рублей. Расходы на культуру - 667 млн. рублей, физкультуру и спорт - 55 млн. рублей.

Расходы на развитие экономики города возросли по сравнению с 2016 годом на 452 млн. рублей и составили 1 млрд. 716 млн. рублей. Основной объём средств был направлен на жилищно-коммунальное хозяйство - 949 млн. рублей  и дорожное хозяйство -  683 млн. рублей.

Вместе с тем, стабильности местного бюджета мешает ряд факторов -  недовыполнение плановых показателей по налогу на доходы физических лиц (98 %), единому налогу на вмененный доход (99  %), налогу на имущество физических лиц (82  %), земельному налогу (97 %), арендной плате за землю (94 %), сократились доходы от реализации муниципального имущества (74 % от плановых показателей). Общая сумма недополученных доходов составляет более 100 млн. рублей.  Также отмечается рост недоимки по налоговым платежам в местный бюджет на 24 млн. рублей. По стоянию на начало текущего года общая сумма недоимки составила порядка 136 млн. рублей, из которых более 80 % приходится на долги физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Наибольшие суммы недоимки числятся по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу, единому налогу на вмененный доход.

  •  
    По теме
    Корректировки в Закон Хабаровского края «О краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» утверждены депутатами краевого парламента - Законодательная Дума Хабаровского края - Законодательная Дума      Корректировки в Закон Хабаровского края «О краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» утверждены депутатами краевого парламента.
    29.03.2018
     
    Участники заседания коллегии при главе Хабаровского района обсудили исполнение бюджета района за 2017 г. - Администрация Хабаровского района Об итогах исполнения бюджета Хабаровского муниципального района за 2017 г. и мерах по исполнению бюджета в 2018 г. шла речь во время заседания коллегии при главе Хабаровского района.
    28.03.2018