Специалистами сектора защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации города в первом квартале 2017 года была оказана помощь в оформлении 230 претензий, 42 исковых заявлений, проведены 222 консультации с комсомольчанами, чьи потребительские права были нарушены.
Горожане, по-прежнему, чаще всего жалуются на нарушения в сфере торговли и бытового обслуживания. За отчётный период наибольшее количество исков оформлено в адрес магазинов «Евросеть», «МТС», магазина сантехники («Компания сантехнических услуг») по пр.Ленина, 38, а также торгово-монтажной компании «Sлужба Оконного Sервиса», расположенной по ул.Парижской Коммуны, 33/3.
Специалисты сектора советуют горожанам до совершения покупки сравнить цены на товары в нескольких магазинах. При приобретении товары или услуги не торопится и внимательно читать документы. Стоит обратить внимание и на то, что при покупке технически сложных товаров (смартфоны, планшеты, ноутбуки и пр.) как за наличный расчет, так и в кредит, в стоимость покупки иногда включают услуги, о которых потребитель узнает лишь после подписания договора и (или) внесения денег в кассу. При обнаружении услуг: «Консультация пакет «Super VIP», «Пакет Смартфон Максимум», «Пакет услуг Премиум», «Безлимитная настройка» и пр. граждане имеют право требовать предоставить о них информацию в письменном виде. Только после этого можно принимать решение о том, нужна ли эта услуга.
Более подробную информацию по разъяснению вопросов, касающихся прав потребителей и их защите, комсомольчане могут получить по телефонам сектора по защите прав потребителей администрации города: 52-29-23 и 22-88-70, или при личном обращении (пр.Интернациональный, 10/2 каб.110; ул.Калинина, 6, каб.310).