В ходе неё управляющим компаниям необходимо провести работы по устранению течи в подвальных помещениях, их осушению и очистке от мусора.
Акция инициирована главным государственным жилищным инспектором края Александром Ворыпаевым.
Горожане с жалобами на плохое состояние подвальных помещений своих домов могут обращаться в комитет регионального государственного контроля и лицензирования, где действует телефон «горячей линии»: 8(4212)40-23-40. Также информацию граждане могут сообщить через аккаунт Общественного совета при комитете в социальной сети Инстаграм #goszhilnadzor27.
Сотрудники комитета в решении данной проблемы надеются и на активность председателей советов домов.
По предложению Александра Ворыпаева администрацией Комсомольска-на-Амуре разработан регламент по оперативному взаимодействию управляющих компаний и МУП «Горводоканал» при возникновении аварийных ситуаций на сетях водоотведения, способствующих затоплению подвальных помещений. Документ распределил зоны ответственности, сроки устранения аварийных ситуаций, порядок действия управляющих компаний, унитарного предприятия и администрации города для устранения проблемы.
В нём, в частности, прописано, что за внутренние канализационные сети, канализационные выпуски до первого колодца, обеспечивающего отведение сточных вод из зданий в наружную канализацию, отвечают управляющие компании, наружные канализационные сети для приема и транспортировки стоков к очистным сооружениям относятся к МУП.
Вопрос о наведении порядка в подвальных помещениях находится под постоянным контролем главного государственного жилищного инспектора.